Юрий Карасёв (kayri1966) wrote,
Юрий Карасёв
kayri1966

Category:

Ум и разум, время нам всем прозреть?

Неоспоримое является истинным.
Если связать очевидное с неоспоримым, то получится «неоспоримо очевидное».
Если связать сомнительное с неочевидным, то получится «очевидный бред».

БРЕД, это: «установление связи отношения без основания» (Г.В. Груле).

«Масло маслянистое» – очевидное.
«Маслянистое масло не маслянистое» – бред.

«Существует ВСЁ существующее, то есть АБСОЛЮТНО ВСЁ сущее, включающее в себя ВООБЩЕ ВСЁ сущее» – неоспоримо очевидное.

«Сверх АБСОЛЮТНО ВСЕГО сущего, существует ещё какое-то там сверх-существо» – очевидный бред.

[Далее...]А теперь, ответьте себе на вопрос:  как, ПРЕБЫВАЯ В ЗДРАВОМ УМЕ, можно бездумно верить в существование Бога-творца, как существующего сверх ВСЕГО существующего, если это очевидный бред?!

Или «всё существующее», или «не существующее», и третьего: «существующего сверх всего существующего», не дано (закон логики – закон исключённого третьего). И это совершенно очевидно. Вера в «существование не существующего» есть бред, без-смыслица,  не логичность, искажение в мышлении.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

«Искажения в мышление здоровых людей вносятся неверной практикой мышления и связаны с нарушениями четырех основных законов формальной логики. Правильное, логическое мышление должно удовлетворять трем главным требованиям: определенности, последовательности и доказательности.
Неопределенность в мышление обычно вносится при нарушении логического закона тождества. Он гласит, что любая мысль в процессе рассуждения должна быть четко сформулирована и должна иметь устойчивое содержание (пример автора: существующее существует).
Выявляя и коррегируя непоследовательность мышления, мы должны обращаться к закону непротиворечия, сформулированному еще Аристотелем. Этот закон гласит: не могут быть вместе истинными две мысли, одна из которых отрицает другую (пример автора: если не существующее не существует, то существовать оно не может).
Из закона непротиворечия следует и другой закон логики— закон исключенного третьего, который гласит: одно из двух противоречащих суждений с необходимостью должно быть либо истинным, либо ложным – "третьего не дано" (пример автора: или всё существующее, или ничего существующего, и третьего не дано).

Бездоказательность мышления чаще всего находит свое выражение в логической ошибке, вызванной нарушением закона достаточного основания, или отсутствия обоснованности тезиса аргументами» . (Сидоров П.И., Парняков А.В. - Введение в клиническую психологию).

Как пример - бездумная вера в недоказуемый бред о возможности  существования чего-то ещё, кроме всего существующего, вопреки всем законам логики, как добровольный отказ от разумности, то есть от всего здравомыслящего в себе, поклонение небытию.

Таким образом, Вселенная, как абсолютно всё существующее, не тождественна «якобы существующему сверх всего существующего Богу» и это совершенно очевидно. Соответственно Бог-творец, как «якобы существующее сверх всего существующего существо» это бред. Доказать логично обратное невозможно! Только приняв на безоговорочную веру. Однако бездумная вера в бред – бред. Осознание этого и есть ПРОЗРЕНИЕ.

Если в средневековье преобладали бредовые идеи, связанные с одержимостью, магией, приворотом, то в наше время часто встречается бред воздействия «телепатией», «биотоками» или «радаром», но и раньше и по сей день, всякий бред называется одним словом – СВЕРХЪЕСТВЕННОЕ, якобы существующее сверх всего существующего, а на самом деле – обыкновенное мошенничество и обман добродушных и человечных людей, злыми и без-человечными с целью вымогательства материальных «ценностей».

Так что же на самом деле существует, а чего нет?

Есть Ум, и есть безумие. Есть разум, и есть шизофрения. И то и другое существует. Но существует где? В Уме. В Уме существует абсолютно всё.

Ум всемогущий, вездесущий, омнипотентный, сингулярный, … и т.п., то есть всевозможный.

Всё во Вселенной тождественно Вселенной (сингулярно) до тех пор, пока не станет неким образом тождественно самому себе.

Простой пример того, как всё во Вселенной является одним и тем же (единым, сингулярным):

дружелюбно = тепло = ласково = приветливо = доброжелательно = благосклонно = снисходительно = толерантно = терпимо = удовлетворительно = посредственно = средне = безучастно = прохладно = равнодушно = холодно = косо = недружелюбно.

В этом примере цепь слов-синонимов с едва различимым смыслом связывает между собой два совершенно несовместимых, противоречащих друг другу понятия "дружелюбно - недружелюбно" точно так же, как и вообще всё изначально является одним и тем же и неразрывно логически связано между собой в Уме, все понятия, все слова, точно так же, как и любой цвет через спектр цветов неразрывно связан со всеми остальными цветами, точно так же, как и всякая определённая волна связана с любой другой волной в неразрывном безначальном и безконечном волновом спектре мироздания, точно так же, как неразрывно связаны между собой Ум - Вселенная - Материя - Галактика - Солнечная система - планета Земля - Природа - человек - собственная личность Я.

Таким образом, всё является одним и тем же самым идеальным Умом вообще, и не идеальным, воплощённым в действительности неким образом в частности.


То есть, если хорошенько вдуматься, то выяснится, что все мы являемся одним и тем же самым Умом, в одном из своих образов-воплощений здесь и сейчас.

Ум существует сам в себе, а безумие существует в Уме и больше безумию существовать негде, так как больше о существовании безумия мыслить не кому. И не существовать безумие не может, так как уже существует в уме.

Что есть абсолютный Ум? Это абсолютное знание себя, а так же вообще всего вообразимого, как способность ЛОГИЧННО отличать одно от другого – О-с-О-знание, с-О-ображение, в-О-ображение, где О означает – ОБРАЗ УМА, РАЗ-УМ, единица Ума.

Что есть безумие? Это незнание, не отождествление, без-О-бразие. Может ли безумие как незнание, быть тем же самым, что и Ум как знание? НЕТ! НЕ МОЖЕТ! Отсюда и РАЗ-деление на одно и другое – на противоречивые ОБРАЗЫ.

Мысленно, с появлением раз-деления, появляется и дуальность - стереопара, мыслимая Умом, как временный объём (действительность).

Если Ум это мыслимая твердь, то безумие это пустота в мыслимой тверди.

Пустоты могут образоваться в наполненности как дырки в сыре, это легко вообразить. Мысль о том, что нечто может образоваться в пустоте – невообразима Умом, а значит подобная мысль пуста. Из пустоты ничего не может образоваться, так как пустота пуста. Космические объекты образовываются как раз-режение в абсолютной тверди пространства Ума (ЭФИРА).

Из безумия ничего не может образоваться, безумие способно только опустошать разумную наполненность.

Ум – это безграничная наполненность, всезнание, истина.
Раз-ум (единица ума) – это раз-уплотнённая наполненность, ограниченная оболочкой тела, это не всезнание. Разум, как лоток для промывки золота отделяет ценные  мысли Ума от пустых; как печень отделяет полезное от вредного; как умный фильтр отделяет чистоту истины от грязи лжи; и т.п.
Безумие – это ложь, пустая, не наполненная оболочка, без-порядочное движение, отходы процесса мышления, как способа существования Ума.

Представьте себе, что вы не человек, не тело, а просто центр Вселенной, а всё вокруг вас, в том числе и ваше тело, и это ваш сон, ваше мнение, и всё в этом сне вам только мнится, и кроме вашего мнения ничего нет. Представили? А теперь представьте, кем вы являетесь, если не имеете тела?

Вы УМ! Безначальный, безконечный, безграничный, не объёмный и априори знающий вообще всё, в т.ч. и себя. Вы естество, безгранично наполняющее своими мыслями всё мыслимое пространство – всё вокруг, всю Вселенную. Вы САМЫ, что означает абсолютное одиночество (единственность), которое являлось бы невыносимым, невозможным, если бы не раз-деление на разы. Таким образом, все мы – воплощения единого Ума, являем собой всё в-О-круг, из жизни в жизнь находя себя в том или ином своём воплощении, всегда в САМОМ центре пространства САМОГО себя, где «самость», означает единственность.

Безграничная, безраздельная, безразличная ненаполненность мыслится абсолютно стационарной, безысходной, болезненной, не имеющей смысла, ужасной, страшной, пустой неспособностью к существованию, и отражается в Уме как негатив света – ТЬМА.

Разумное состояние мыслится энергичным позитивным БЕЛЫМ СВЕТОМ, потенциально содержащим в себе все мыслимые волновые излучения, где всякий цвет является составной частью белого света, а тьма является тёмным цветом белого света.

Разум светел, а безумие мрачно.
Разум открыт, а безумие скрытно.
Разум рад всему до момента огорчения, а безумие огорчено изначально и постоянно врёт о том, как ему хорошо.
Разум добродушно отдаёт и благодарно принимает, а безумие всегда корыстно.

Испокон веков, на Руси, весь мир, как всё существующее, назывался «Белым Светом».

«Русый» тождественно «светлый». Соответственно «Русь» тождественно «свет», соответственно «Белая Русь» тождественно «Белый Свет». В этой логической связи можно совершенно обоснованно сделать однозначный вывод о том, что Язык Руси это Язык Света. Все остальные языки мира таковыми не являются.

Логично предположить, что до разделения Руси на Великую, Белую и Малую, для русых людей, т.е. людей живущих на Руси, всё вокруг являлось Белым Светом, соответственно Белой Русью.

Безграничный белый свет являет себя разуму абсолютно незыблемым, и потому абсолютно прозрачным, неразличимым. Всё остальное имеет свои раз-личные, и уже не столь прозрачные характеристики. Белый свет – это КОСМОС, т.е. безмолекулярное пространство Вселенной, который на самом деле является ЭФИРОМ, т.е. мыслимым пространством Ума.

В обездвиженной среде, перводвижение мыслится как некая раз-ница, как не спокойствие, как волнение. Всякая разница внутри незыблемости мнится как перепад плотности среды. Всякий перепад плотности во всякой среде это вихрь. Всякий вихрь имеет форму тороида. Всякий тороид воображается объёмной фигурой О. Таким образом, всякое мыслимое волнение есть в-О-льнение (льнёт в О), а всякая образовавшая себя мысль: «О!» – есть начало образования в Уме образа, ПРООБРАЗОМ которого есть мысленный тор, некий ограниченный оболочкой объём знаний раз-ума, в котором заключён свойственный только этому образу набор определённых образов.

Прообраз бывает ещё не полностью образованным и мыслится как разомкнутый тор, находящийся в процессе в-О-льнения, т.е. в процессе роста, формирования временного объёма путём наполнения его «ДУХОМ» УМА. Одухотворение происходит начиная с зародыша тела и до прекращения его существования  в действительности, где понятие «действительность» состоит из двух понятий: «действие» и «тело» (действи-тельность):




Прообраз бывает образованным как свершившееся образование и мыслится как замкнутый тор сформировавшегося тела. Это ДУША, наполненная духом, одухотворённая личность:



Прообраз бывает безобразным, мыслимым как тор с разорванной оболочкой (аурой) тела, что означает распад оболочки и конец одухотворённости. Раз-пад оболочки вызывается раз-дражением раз-ума. Выходя из себя, дух Ума покидает тело, что означает искажение раз-ума, бред, с-ума-сшествие, без-смысленность, опустошение.



Опустошённая оболочка напоминает человечного человека только внешне, да и то приблизительно:



Ум и безумие противоречат друг другу так же, как противоречат друг другу безгранично твёрдая наполненность, и образ совершенно пустотелой, безумной ограниченности.

Всякое образование во Вселенной есть частица Вселенной, всякая частица имеет свой образ, всякий образ имеет собственное тело как границу между недействительностью и действительностью; незыблемостью и зыбкостью; безвременностью и временностью; всезнанием и ограниченным знанием; истиной и не истиной; логичным и не логичным, правдой и ложью и т.д..

Все-знание – это Ум (Логика).
Ограниченное некой оболочкой знание – это с-О-знание, РАЗ-УМ, тело Ума (психика).



Всё вообразимое Умом имеет образ, ограниченный собственными особенностями. Всякое тело разумно вплоть до безумия. Всё человеческое находит себя в с-О-знательном, то есть в ЧЕЛОВЕЧНОМ само-ограничении. Безумие стремит себя к неограниченности (беспределу) к без-человечности, к невыносимости, к выходу из себя, к негативу.

Человек – это высшая форма существования Ума. Ум-Демиург вселён только в человеческий раз-ум. Всё без-человечное – без-с-О-знательно.

Здоровое состояние человека – раз-умное, позитивное. Не здоровое – раз-дражённое, негативное.

Существование Ума возможно только в действи-тельности.

Бездеятельный Ум, не вселённый в тело – не существует в действительности, а существует НА САМОМ ДЕЛЕ (в мыслях).
Даже во внетелесных переживаниях Ум имеет эфирное тело.
Безграничное тело безграничного Ума это безграничный белый свет, вмещающий в себе все мыслимые потенциальные волновые излучения; это безграничная Вселенная, вмещающая в себе все образы, в том числе ещё не образовавшиеся.

Иногда, проснувшись, человек некоторое время не может понять, кто он и где он сейчас находит себя. Но он всегда точно знает то, что это именно он находит себя здесь и сейчас, а не кто-то другой. Тот, кто абсолютно знает и находит сам себя всегда здесь и сейчас – это Ум Аз.

Ум Аз существует на САМОМ деле, где понятие «САМОСТЬ» означает единственность.
Всё остальное, Ум Аз мнит существующим в ДЕЙСТВИ-ТЕЛЬНОСТИ.

У солнца тело солнца, у воздуха тело воздуха, у планеты тело планеты, у человека тело человека, у животного тело животного и т.д., и только без-граничное тело Вселенной – УМ АЗ, вселено во все ограниченные тела.

Вселенный в образ Ум есть способ существования Вселенной во временном телесном объёме действительности из воплощения в перевоплощение.

Ограниченное тело априорно мыслится как О-объём, наполненный духом Ума, то есть мыслимым дуновением – перепадом плотности.

Человек с-О-знательный (имеющий с-О-весть) это разумное воплощение Вселенной. Человек без-с-О-знательный (без-с-О-вестный) это неосознанное перевоплощение раз-ума в безумное с-О-стояние.

Ум, это абсолютная любовь, безразлично любящая всё в себе, во всех своих образах.

ВСЁ В УМЕ.

Одно с-О-знание не отождествимо с другим с-О-знанием, т.к. ограниченный набор их знаний раз-личен, но всякое с-О-знание, есть суть с-О-переживающий, с-О-чувствующий Ум.

Истина одна единственна, это Ум. Всё остальное проистекает из истины и раз-деляет-ся на правду и ложь (окончание «СЯ» это сокращение от слова «СЕБЯ» и в языке Руси писалось отдельно от других слов ещё сотню лет назад).

Правда – это то, что логично. Ложь – это то, что не логично.

Логично всё то, что имеет здоровую, неразрывную связь с Умом. Не логично то, что без-связно с законами раз-личности Ума – законами логики.

Разумно то, что с-О-ответствует человеческому образу. Без-образие не разумно, это деградация в безумное, животное, мыслимое Умом как опустошённая оболочка, как с-О-стояние не отождествления себя со всем вокруг (мнимая избранность, эгоизм, идиотизм). Такое состояние передаёт-ся по наследству как генная информация, априори искажающая генный код наследника, его ауру, его тор.

Всегда нужно помнить о своей человеческой сути.

В Уме (на самом деле) всегда необходимо помнить о существовании безумия, чтобы не опускаться до него в действи-тельности. Ум создаёт образы безумных существ вокруг разума для возможности сравнения, а не для уподобления им.

Знание о сути разумного самоограничения и о безумстве излишеств исключает возможность роскоши, как раскоса, перекоса, искажения в мышлении.

Разумная необходимость определяет меру, границу, за которой безумие.

Стремление к порядку разумно, но в меру, так как абсолютное в действительности невозможно, соответственно и абсолютный порядок невозможен.
Стремление ко всему здравому разумно в той мере, пока это не перерастёт в манию, ведь в действительности всё временно и вечно молодым быть невозможно.
Невинность разумна до тех пор, пока это не противоречит воспроизводству себе подобных.

И с другой стороны – сексуальная извращённость разумна до тех пор, пока это не выходит за пределы тайны супружеского ложе.
Ложь разумна до тех пор, пока она добрая сказка на сообразительность, распознаваема и не является средством паразитизма.

Убийство преступника не разумно ни в коем случае, так как означает невозможность его самостоятельного раскаяния, исправления собственного безумия, необходимого воплощению для разумного завершения существования в действительности (завершение цикла тора). Но и прощать нераскаявшегося преступника нельзя ни в коем случае, так как он болен безумием и не излечился.

Сам погибай, а товарища выручай – это та истина, которая стоит во главе всякого человеческого сообщества. Спасающий, всегда разумнее попавшего в неразумную ситуацию, а значит, даёт шанс безумию одуматься.
Товарища убивай, а сам выживай – это безумство, перевоплощение в безумного зверя.

Выход за границы разумного, означает безумие. Мера разумности определяется мерой человечности. Мера человечности определяется тем, чего не желаешь себе САМОМУ, поставив себя на место того, кому желаешь.

Те твои действия, которых ты желаешь от других в отношении себя – разумные.
Те твои действия, которых ты НЕ желаешь от других в отношении себя – безумные.

В противоположность безумному зверству, человечность разумна.

Возвышение, избранность, как противопоставление себя всему остальному человечеству, означает безумие.

Существование на благо всего человеческого, как отождествление себя с ближним своим, как стремление прославить собственной человечностью всё человечество – означает человечность, а значит умность.



Ум само ограничил своё всезнание и всемогущество именно потому, что оно не действи-тельно, то есть знать абсолютно всё в действительности невозможно, иначе это означало бы отсутствие всякого процесса, а всякий процесс есть средство по-О-знания.

Ум устроил всё так, что отсутствие движения не совместимо с жизнью.  Однако и чрезмерная активность приводит к самораспаду.

Имя Ума в языке Руси – АЗ, обозначается буквой А. Аз, как идея всего абсолютного -  идеален. Это абсолютная любовь Вселенной к самой себе, воплощённая в человеке.

Даже когда человек кончает жизнь самоубийством, он делает это из любви к себе.

Человек творит зло так же из любви к себе, не ведая того, что творит зло своему собственному Аз в другом собственном воплощении здесь и сейчас.

Имя раз-ума – ИСТИННОЕ Я. Это человечность, осознающая своё несовершенство, как необходимость сознательного само ограничения в человеческий образ (О).

Имя безумия – ложное «я», это животное, зверь, не ведающий самоограничения – с-О-знания, логики мышления. Генетически это на 99,8% шимпанзе, как вполне убедительно это доказала наука.

Имя Вселенной – Аз.

Или человечность, или без-человечность, и третьего не дано.

Таким образом всякое на-А-казание вещает о последствиях безумия (к вопросу: «За что мне такое наказание?»).

Изначально Ум существует исключительно для познания радости от ощущения собственного существования, бытия.

Раз-деление Ума на разно-образные мнения раз-умно.

Вражда между разными образами одного и того же Ума – безумие, скотство.

Страх смерти от безумия. Разумно знание мироустройства как процесса перевоплощения из образа в образ.

Безначальный и безконечный Ум Аз, смотрит глазами, слышит ушами, ощущает поверхностями всех своих воплощений одновременно – прошлых, настоящих и будущих, и таким образом осознаёт своё существование. Мы и есть Его воплощения. Мы – это Он (О), образы Ума, раз-Умные с-О-знания, с-О-стоящие из Ума Аз. Желая кому-то что-то, мы, на САМОМ деле всегда желаем это себе САМОМУ, в другом своём в-О-площении в действи-тельности.

Возможно всем нам пора уже это осознать и перестать враждовать самим с собой?

Добра всем и здравомыслия!
Tags: Ум, бог, истина, мировоззрение, разум, сознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments